Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-98
декабрь 2019

Результаты анкетирования посетителей МКУ «МФЦ г. Апатиты»

Развернутое анкетирование заявителей проводилось с 25 ноября по 02 декабря 2019 года. Всего опрошено 30 человек.  Благодарим заявителей, принявших участие в анкетировании, результаты которого представлены ниже.

№ вопроса Вопрос Количество ответивших Доля (%) от числа опрошенных
1. Сколько раз Вы уже обращались в наш МФЦ за получением услуг? 
один раз 6 20
2-3 раза 11 36,7
более 3-х раз 13 43,3
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных / муниципальных услуг Вы обращались в МФЦ
регистрация по месту жительства или пребывания 8 26,7
получение справок по регистрационному учету 19 63,3
оформление, замена паспорта гражданина РФ 3 10
оформление загранпаспорта 9 30
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 7 23,3
получение справки об отсутствии судимости 9 30
замена водительского удостоверения 4 13,3
иные услуги 4 13,3
3. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной / муниципальной услуги
очереди не было 7 23,3
ожидание в очереди не превышало 15 минут 25 83,3
длительное ожидание в очереди 1 3,3
4. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной / муниципальной услуги
очереди не было 6 20
ожидание в очереди не превышало 15 минут 24 80
длительное ожидание в очереди 4 13,3
результат еще не получил 3 10
5. Оцените, пожалуйста, степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников МФЦ, с которыми вы взаимодействовали
полностью удовлетворен(а) 25 83,3
скорее удовлетворен(а) 5 16,7
скорее не удовлетворен(а) 0 0
абсолютно не удовлетворен, укажите по какой причине 0 0
6. Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ?
отлично 12 40
хорошо 17 56,7
удовлетворительно 1 3,3
плохо, укажите по какой причине 0 0
7. Как вы оцениваете доступность информации о порядке предоставления государственных / муниципальных услуг?
отлично 16 53,3
хорошо 12 40
удовлетворительно 2 6,7
плохо, укажите по какой причине 0 0
8. Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ? 
— положительные отзывы, все устраивает 28 93,3
— увеличить количество специалистов / окон для обслуживания 1 3,3
— куллер / кофемашина 0 0
— расширить помещение 1 3,3
— меньше очередей 0 0
— установка терминала для оплаты госпошлины 2 4
— изменить график 0 0
   — выделение отдельного окна на выдачу готовых документов 0 0
  — сократить срок изготовления и доставки справок о наличии (отсутствии) судимости 1 3,3

 

 


2020 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»