Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг
в электронной форме
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» введено такое понятие как: предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, то есть предоставление услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
ЕПГУ является единой точкой доступа к информационным системам государственных и муниципальных органов.
С помощью портала можно получить услугу в электронном виде, информацию о её стоимости и сроках оказания, ознакомиться с порядком обращения и составом необходимых документов, узнать режим работы государственного или муниципального органа, предоставляющего требуемую услугу.
Основные преимущества использования портала государственных услуг:
— круглосуточный доступ ко всем сведениям ЕПГУ;
— получение услуг из любого удобного для вас места через любой компьютер, планшет или смартфон, имеющих доступ к сети Интернет;
— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
— информированность граждан на каждом этапе работы по его заявлению.
Чтобы иметь возможность подавать заявление на получение государственной или муниципальной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на портале государственных услуг, сайт которого расположен в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Для регистрации в личном кабинете понадобятся только СНИЛС физического лица (страховой номер индивидуального лицевого счета), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После регистрации в личном кабинете нужно получить код активации:
— по Почте России примерно через две недели после запроса;
— лично в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком»;
— через электронную подпись или универсальную электронную карту (УЭК);
— в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Граждане, зарегистрированные на портале госуслуг, также могут воспользоваться наиболее востребованными электронными услугами Федеральной налоговой службы России:
— узнать свою задолженность по имущественным налогам физлиц;
— узнать свой ИНН;
— записаться на прием в инспекцию;
— заполнить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ для получения социального и имущественного вычета;
— подать заявление на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области предлагает гражданам использовать возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг и убедиться насколько это удобно!

2018 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»