Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-98
июль 2020 года

Результаты анкетирования посетителей МКУ «МФЦ г. Апатиты»

Развернутое анкетирование заявителей проводилось с 20 июля по 30 июля 2020 года. Всего опрошено 30 человек.  Благодарим заявителей, принявших участие в анкетировании, результаты которого представлены ниже.

№ вопроса Вопрос Количество ответивших Доля (%) от числа опрошенных
1. Сколько раз Вы уже обращались в наш МФЦ за получением услуг? 
один раз 11 36,67
2-3 раза 11 36,67
более 3-х раз 8 26,67
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных / муниципальных услуг Вы обращались в МФЦ
регистрация по месту жительства или пребывания 5 16,67
получение справок по регистрационному учету 13 43,33
оформление, замена паспорта гражданина РФ 1 3,33
оформление загранпаспорта 0 0
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 20 66,67
получение справки об отсутствии судимости 4 13,33
замена водительского удостоверения 2 6,67
иные услуги 4 13,33
3. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной / муниципальной услуги
очереди не было 24 80
ожидание в очереди не превышало 15 минут 6 20
длительное ожидание в очереди 0
4. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной / муниципальной услуги
очереди не было 18 60
ожидание в очереди не превышало 15 минут 4 13,33
длительное ожидание в очереди 0 0
результат еще не получил 8 26,67
5. Оцените, пожалуйста, степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников МФЦ, с которыми вы взаимодействовали
полностью удовлетворен(а) 26 86,67
скорее удовлетворен(а) 4 13,33
скорее не удовлетворен(а) 0 0
абсолютно не удовлетворен, укажите по какой причине 0 0
6. Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ?
отлично 22 73,33
хорошо 8 26,67
удовлетворительно 0 0
плохо, укажите по какой причине 0 0
7. Как вы оцениваете доступность информации о порядке предоставления государственных / муниципальных услуг?
отлично 21 70
хорошо 9 30
удовлетворительно 0 0
плохо, укажите по какой причине 0 0
8. Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ? 
— изменить режим работы на первоначальный с возможностью обращения за услугами как в выходные дни, так и в вечерние время 1 3,33
— положительные отзывы, все устраивает 0 0
— увеличить количество специалистов / окон для обслуживания 0 0
— куллер / кофемашина 0 0
— расширить помещение 0 0
— меньше очередей 0 0
— установка терминала для оплаты госпошлины 0 0
— изменить график 0 0
 — выделение отдельного окна на выдачу готовых документов 0 0
— сократить срок изготовления и доставки справок о наличии (отсутствии) судимости 0 0

 

 


2020 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»