Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Результаты анкетирования посетителей МКУ «МФЦ г. Апатиты»

Развернутое анкетирование заявителей проводилось с 10 июня по 27 июня 2019 года. Всего опрошено 50 человек.  Благодарим заявителей, принявших участие в анкетировании, результаты которого представлены ниже.

№ вопроса Вопрос Количество ответивших Доля (%) от числа опрошенных
1. Сколько раз Вы уже обращались в наш МФЦ за получением услуг? 
один раз 17 34
2-3 раза 20 40
более 3-х раз 13 26
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных / муниципальных услуг Вы обращались в МФЦ
регистрация по месту жительства или пребывания 12 24
получение справок по регистрационному учету 22 44
оформление, замена паспорта гражданина РФ 12 24
оформление загранпаспорта 12 24
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 17 34
получение справки об отсутствии судимости 9 18
замена водительского удостоверения 6 12
иные услуги 10 20
3. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной / муниципальной услуги
очереди не было 17 34
ожидание в очереди не превышало 15 минут 30 60
длительное ожидание в очереди 9 18
4. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной / муниципальной услуги
очереди не было 16 32
ожидание в очереди не превышало 15 минут 23 46
длительное ожидание в очереди 7 14
результат еще не получил 8 16
5. Оцените, пожалуйста, степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников МФЦ, с которыми вы взаимодействовали
полностью удовлетворен(а) 41 82
скорее удовлетворен(а) 9 18
скорее не удовлетворен(а) 0 0
абсолютно не удовлетворен, укажите по какой причине 0 0
6. Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ?
отлично 22 44
хорошо 24 48
удовлетворительно 4 8
плохо, укажите по какой причине 0 0
7. Как вы оцениваете доступность информации о порядке предоставления государственных / муниципальных услуг?
отлично 30 60
хорошо 15 30
удовлетворительно 5 10
плохо, укажите по какой причине 0 0
8. Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ? 
— положительные отзывы, все устраивает 7 14
— увеличить количество специалистов / окон для обслуживания 1 2
— куллер / кофемашина 1 2
— расширить помещение 0 0
— меньше очередей 0 0
— установка терминала для оплаты госпошлины 2 4
— изменить график 0 0
   — выделение отдельного окна на выдачу готовых документов 1 2

 

 


2019 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»