Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-98
сентябрь 2019 года

Развернутое анкетирование заявителей проводилось с 09 сентября по 26 сентября 2019 года. Всего опрошено 50 человек.  Благодарим заявителей, принявших участие в анкетировании, результаты которого представлены ниже.

№ вопроса Вопрос Количество ответивших Доля (%) от числа опрошенных
1. Сколько раз Вы уже обращались в наш МФЦ за получением услуг? 
один раз 15 30
2-3 раза 13 26
более 3-х раз 22 44
2. Укажите, пожалуйста, за предоставлением каких государственных / муниципальных услуг Вы обращались в МФЦ
регистрация по месту жительства или пребывания 12 24
получение справок по регистрационному учету 22 44
оформление, замена паспорта гражданина РФ 9 18
оформление загранпаспорта 8 16
регистрация права собственности на недвижимость и иные услуги Росреестра 24 48
получение справки об отсутствии судимости 8 16
замена водительского удостоверения 12 6
иные услуги 11 22
3. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной / муниципальной услуги
очереди не было 19 38
ожидание в очереди не превышало 15 минут 32 64
длительное ожидание в очереди 5 10
4. Оцените, пожалуйста, Ваш срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной / муниципальной услуги
очереди не было 13 26
ожидание в очереди не превышало 15 минут 34 68
длительное ожидание в очереди 6 12
результат еще не получил 2 4
5. Оцените, пожалуйста, степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников МФЦ, с которыми вы взаимодействовали
полностью удовлетворен(а) 43 86
скорее удовлетворен(а) 7 14
скорее не удовлетворен(а) 0 0
абсолютно не удовлетворен, укажите по какой причине 0 0
6. Как вы оцениваете комфортность условий в помещении МФЦ?
отлично 27 54
хорошо 22 44
удовлетворительно 1 2
плохо, укажите по какой причине 0 0
7. Как вы оцениваете доступность информации о порядке предоставления государственных / муниципальных услуг?
отлично 28 56
хорошо 22 44
удовлетворительно 0 0
плохо, укажите по какой причине 0 0
8. Ваши предложения по улучшению организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ? 
— положительные отзывы, все устраивает 6 12
— увеличить количество специалистов / окон для обслуживания 0 0
— куллер / кофемашина 3 6
— расширить помещение 0 0
— меньше очередей 0 0
— установка терминала для оплаты госпошлины 2 4
— изменить график 0 0
   — выделение отдельного окна на выдачу готовых документов 0 0

 

 


2020 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»