Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Выдача разрешений на производство земляных работ

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

Оплата услуги: предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приёма заявления Комитетом по управлению имуществом Администрации города Апатиты.

Получатели муниципальной услуги:
•    физические лица;
•    юридические лица;
•    индивидуальные предприниматели;
•    уполномоченные представители заявителя.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  1. Заявление на производство земляных работ (подается за 20 дней до начала планируемых работ, а для аварийных работ в течение 3 рабочих дней с начала проведения работ);
  2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  3. Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
  4. Проект проведения земляных работ;
  5. Схема движения транспорта и пешеходов, составленная в соответствии с требованиями законодательства и иных правовых актов и утвержденная владельцем автомобильной дороги;
  6. Сведения об условиях производства работ;
  7. Календарный график производства работ;
  8. Акт осмотра места проведения земляных работ с указанием имеющихся на земельном участке элементов благоустройства;
  9. Материалы фотосъемки земельного участка до проведения земляных работ и (или) материалы видеозаписи;
  10. Письменное согласие на проведение земляных работ, выданное специализированной организацией, обслуживающей указанное дорожное покрытие, тротуары, зеленые насаждения (в случае обращения за получением разрешения на производство земляных работ, связанных с необходимостью восстановления покрытия автомобильных дорог, тротуаров или зеленых насаждений).

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

•    выдача (направление) разрешения на производство земляных работ (ордера на проведение земляных работ);

•    выдача (направление) аргументированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

Основанием для отказа в приеме документов в бумажном виде является:
•  Оснований для отказа в приеме документов и приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются::  
• отсутствие хотя бы одного из документов;
• представление заявителем недостоверных или неполных сведений;
• заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
• отсутствие возможности прочтения текста;

• отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя (его представителя), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;

 

Телефоны Комитета по управлению имуществом для справок:
8 (81555) 6-02-56, 6-02-35


2019 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»