Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97

 

ПОЛУЧИТЬ

ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

ТЕПЕРЬ МОЖНО

В ФИЛИАЛЕ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ

ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Для удобства заявителей, а также в целях повышения доступности электронных услуг, филиал Кадастровой палаты приступил к оказанию платной услуги Удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для физических лиц (в том числе кадастровых инженеров) и юридических лиц.

Полученный в филиале Кадастровой палаты сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к следующим электронным услугам и сервисам:

  • услуги Росреестра,
  • услуги Федеральной налоговой службы,
  • услуги Федеральной таможенной службы,
  • портал Федеральной службы судебных приставов,
  • Единый портал государственных услуг,
  • ГИС ЖКХ,
  • сайт «Мой арбитр»,
  • система энергосбытовых компаний.

 

В числе услуг, которые можно получить в электронном виде при наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты, (перечень услуг будет постоянно расширяться):

  • получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
  • государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости,
  • отслеживание санкций ГИБДД, регистрация транспортного средства в ГИБДД,
  • оформление анкеты для получения паспорта,
  • получение ИНН,
  • подача налоговой отчетности и др.

Наличие электронной подписи значительно расширяет возможности заявителя при необходимости получения государственных услуг в электронном виде, существенно экономя как временные, так и финансовые затраты заявителя.

Услуга доступна физическим и юридическим лицам, срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей как физическим, так и юридическим лицам.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ

ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ?

 

 

Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» (https://uc.kadastr.ru), а затем из личного кабинета сформировать электронную заявку на создание сертификата. После направления заявки и получения информации о прохождении предварительной проверки заявителю нужно будет только один раз обратиться офис филиала Кадастровой палаты (г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44) для удостоверения личности.

После завершения всех необходимых процедур сформированный сертификат ключа проверки электронной подписи будет доступен заявителю в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.

Пошаговые иллюстрированные инструкции о порядке регистрации на сайте и получения сертификата размещены на сайте Удостоверяющего центра в разделе «Поддержка» (https://uc.kadastr.ru/supports). В том же разделе сайта реализована возможность установки рекомендуемого криптопровайдера и плагина для браузера (при необходимости) с пошаговым описанием действий пользователя.

Оплата услуги так же возможна в электронном виде. Варианты оплаты и инструкции по ее осуществлению будут доступны заявителю в разделе «Оплата» личного кабинета, созданного на сайте Удостоверяющего центра.

Кроме того, на сайте реализована обратная связь со службой технической поддержки для оперативного решения вопросов, связанных с работой сайта.

Для получения подробной консультации по порядку получения услуги  в филиале Кадастровой палаты по Мурманской области, заявителям необходимо обращаться в Консультационный центр филиала по тел. (8152) 40-30-12, либо отправить сообщение на адрес электронной почты ovk-kad@51.kadastr.ru.

Существенные преимущества использования электронной подписи:

  • Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок. Документ, сформированный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
  • Минимизация временных затрат. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в то или иное учреждение, а получить услугу, воспользовавшись электронным сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или в офисе, избежав при этом очереди и общения с чиновниками.
  • Экономия денежных средств. При выборе электронного способа получения государственных услуг Росреестра (предоставление сведений из реестра недвижимости, государственная регистрации прав) стоимость услуги снижается на 30-87%.
  • Возможность получения готовых документов как в виде электронного, так и в виде документа на бумажном носителе.

 

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»