Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Электронная регистрация прав на недвижимость

Электронная регистрация прав на недвижимое имущество все больше набирает популярность. Сервис Росреестра, который позволяет через интернет получить услугу по государственной регистрации прав, функционирует с 2015 года.

На территории Мурманской области за это время принято более 11 тысяч электронных заявлений (по состоянию на 01.05.2018).

Электронный способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации.

Преимущества электронной регистрации прав на недвижимое имущество: экономия времени, возможность оформления объектов недвижимости по всей территории РФ, независимость от действий чиновников, размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30% (например, за регистрацию права гражданин заплатит 1400 рублей, что на 600 рублей меньше установленного размера).

Подать заявление и документы возможно посредством электронного сервиса Росреестра «Государственная регистрация прав» на официальном сайте https://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы», либо через «Личный кабинет» на главной странице сайта.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом, достаточно иметь логин и пароль на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Если они отсутствуют, то необходимо зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Необходимым условием для электронной регистрации права является наличие у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре Росреестра. На территории Мурманской области – это филиал Федеральной кадастровой палаты (г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44). Для получения сертификата электронной подписи необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. УКЭП надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Стоимость электронной подписи в удостоверяющем центре Росреестра значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.

Полученный в удостоверяющем центре ведомства сертификат электронной подписи обеспечивает доступ как к услугам Росреестра, так и к услугам Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы судебных приставов, Фонда социального страхования, Единого портала государственных услуг, ГИС ЖКХ и других структур. И этот список постоянно расширяется.

 

Единый справочный телефон Росреестра

8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный)


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»