Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.

Получатели услуги: физические и юридические лица

Оплата услуги: взимается государственная пошлина

Реквизиты по оплате государственной пошлины

КВИТАНЦИЯ по оплате госпошлины

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

При обращении физического лица:

  1. Заявление о государственной регистрации права;
  2. Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав;
  3. Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя, и ее копия;
  4. Документ об уплате государственной пошлины за предоставление услуги по государственной регистрации.

При обращении юридического лица:

  1. Заявление о государственной регистрации права;
  2. Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав;
  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа;
  4. Учредительные документ юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (для представителя юридического лица);
  5. Документ об уплате государственной пошлины за предоставление услуги по государственной регистрации либо документ, подтверждающий наличие льгот в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

Полный перечень документов, в зависимости от содержания сделки размещен на сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области

Перечень оснований для отказа в приеме документов:

Не принимаются на государственную регистрацию документы:

  • имеющие подчистки, приписки;
  • имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
  • исполненные карандашом;
  • имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В приеме документов отказывается, если:

  • заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность;
  • обратившееся лицо не может вследствие физического недостатка, болезни или неграмотности собственноручно подписать заявление, не понимает значение своих действий или не может руководить ими;
  • заявление о государственной регистрации, представленное посредством почтового отправления, не удостоверенное в нотариальном порядке.

 Сроки проведения государственной регистрации: 

№ п/п По видам регистрационных действий Сроки исполнения
1. Государственная регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением случаев, указанных в пункте 2 10 рабочих дней со дня приема
2. Государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений 15 рабочих дней со дня приема
2.1. Государственная регистрация ипотеки жилых помещений 5 рабочих дней со дня приема
В случае, если ипотека возникла на основании нотариально удостоверенного договора об ипотеке, государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений 3 рабочих дня, следующих за днем приема
Регистрационная запись об ипотеке владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки 3 рабочих дня со дня приема
Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество в результате обращения залогодержателем взыскания на него 5 рабочих дней со дня приема
2.2. Государственная регистрация по постановлению судебного пристава-исполнителя о проведении государственной регистрации 10 календарных дней со дня приема
2.3. Государственная регистрация договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, осуществлять 10 рабочих дней со дня приема
После государственной регистрации первого договора участия в долевом строительстве государственная регистрация последующих договоров участия в долевом строительстве того же многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости 5 рабочих дней со дня приема
2.4. Государственная регистрация ограничений (обременений) на основании актов уполномоченных органов, при отсутствии причин, препятствующих ее проведению 3 рабочих дня со дня приема
Государственная регистрация прекращения ограничений (обременений) на основании актов уполномоченных органов 10 рабочих дней со дня приема
2.5. Внесение записи о новом законном владельце закладной, государственная регистрация соглашения об изменении содержания закладной 1 день со дня приема
2.6. Исправление технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав 3 рабочих дня со дня приема
2.7. Государственная регистрация государственного контракта на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в таких многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц, а также перехода права собственности на такие жилые помещения осуществлять 5 рабочих дня со дня приема
2.8. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» 5 рабочих дней со дня приема
2.9. Государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество 10 календарных дней со дня приема
2.10. Государственная регистрация прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав Проводить в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав
2.11. Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов 3 рабочих дня, следующих за днем приема
2.12. Государственная регистрация найма жилого помещения и прекращения найма жилого помещения 5 рабочих дней со дня приема

 

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»