Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Мобильные клиентские службы в помощь жителям отдаленных уголков региона

Более двенадцати лет мобильные клиентские службы Отделения ПФР по Мурманской области ведут круглогодичный прием граждан в удаленных труднодоступных населенных пунктах Кольского Заполярья.

Так, специалисты клиентской службы в г. Кандалакше выезжают посёлки Алакуртти, Зеленоборский, Зареченск, находящиеся в 50-100 км от города один раз в неделю по заранее утвержденному на месяц вперед графику, ознакомиться с которым можно на региональной странице официального сайта ПФР: https://pfr.gov.ru/backoffice/publicadmin/branches/murmansk/info/~0/7099.

В ходе выездных приёмов решаются самые разные вопросы граждан: принимаются заявления, оказывается консультативная помощь, в т.ч. при работе с электронными сервисами (сайт ПФР, Единый портал государственных услуг).

В 2021 году только специалистами Кандалакшской клиентской службы Пенсионного фонда в ходе выездов было принято 850 граждан, в период с января по апрель 2022 года — 120.

С 01.01.2022 года в тестовом режиме доступна предварительная запись на приём в п. Зеленоборский по телефонам «горячей» линии клиентской службы.

 

Важное направление работы – выезд мобильной клиентской службы к инвалидам и маломобильным группам граждан, в первую очередь к тем, кому ввиду ограниченных возможностей здоровья сложно передвигаться самостоятельно. Такую помощь оказывают специалисты всех клиентских служб ОПФР региона.

 


2022 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»