Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Назначение компенсации затрат, связанных с погребением реабилитированных лиц

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

Срок предоставления услуги: 
Учреждение в двухдневный срок со дня регистрации заявления и документов, предоставленных гражданином или специализированной службой принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.

Получатели услуги:
1. Заявителем на предоставление государственной услуги является гражданин или специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба), взявшие на себя обязанность по погребению реабилитированного лица.
2. От имени гражданина, взявшего на себя обязанность по погребению реабилитированного лица, заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.
3. От имени специализированной службы, взявшей на себя обязанность по погребению реабилитированного лица, заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать должностные лица, имеющие право  действовать от имени юридического лица без доверенности на основании законодательства и (или) учредительных документов, либо иные должностные лица на основании доверенности.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление в письменной форме;
б) паспорт заявителя (для физических лиц); учредительные документы заявителя (для юридических лиц);
в) оригиналы документов, подтверждающих оплату предоставленной услуги, с указанием суммы, подлежащей компенсации;
г) справка о выплате социального пособия по погребению;
д) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
е) свидетельство о реабилитации установленного образца (справка), подтверждающее право на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам;
ж) реквизиты банка, личного счета лица, обратившегося за компенсацией.

2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

3. Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты Учреждением к рассмотрению.

4. Документы, указанные в пункте 1,  предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, за исключением документов, подтверждающих оплату предоставленной услуги.
При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

5. Документ, указанный в подпункте «г» пункта 1, запрашивается Учреждением в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно.

Перечень оснований для отказа в приеме документов в Учреждении: отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
— непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя или их ненадлежащее оформление;
— обращение гражданина или специализированной службы по вопросу предоставления государственной услуги последовало позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.

Результат предоставления государственной услуги:
— направление заявителю решения о назначении компенсации;
— направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации с указанием причин отказа и порядка его обжалования.

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»