Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

Срок предоставления услуги:

— месячный срок с даты приема (регистрации) в МФЦ заявления о назначении выплат;

— в случае если к заявлению о предоставлении выплаты не приложены документы или приложены не все документы Учреждение в 5-дневный срок с даты подачи (регистрации) заявления направляет в МФЦ в электронной форме уведомление о мотивированном отказе в рассмотрении заявления.

Получатели услуги:
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
– женщины, родившие (усыновившие) ребенка, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, в случае если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации, и размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты;
– отец (усыновитель) либо опекун ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, — в случае смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав, а также в случае отмены усыновления;
– представители вышеуказанных лиц (далее — представители Заявителя).

Перечень документов, необходимых для получения услуги:
Заявление в письменной форме.
— Копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка.
— Копия выписки из решения об установлении над ребенком опеки.
— Копия документов, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка.
— Копия документов, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, отмену усыновления — для лиц, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».
— Копия свидетельства о расторжении брака.
— Сведения о доходах членов семьи:

  • справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи;
  • сведения о пособиях и выплатах заявителю (члену семьи заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации в качестве мер социальной поддержки (при наличии);
  • сведения о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера (при наличии);
  • справка (сведения) о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам, слушателям подготовительных отделений;
  • справка (сведения) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах) (при наличии);
  • сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (обязательны для работающих граждан, для неработающих – при наличии);
  • сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при наличии).

— Копия справки из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу.

— Копии документов, подтверждающих реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя:

  • договор банковского вклада (счета);
  • справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета.

Копии документов, указанных в пункте 6, представляются с одновременным представлением оригиналов. В случае представления Заявителем копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представления оригиналов документов не требуется.

Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о предоставлении выплат, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются подписью заявителя.

Заявление о предоставлении выплат подписывается заявителем с проставлением даты заполнения заявления.

Перечень оснований для отказа в приеме документов: не предусмотрено.

Телефоны для справок:
Министерство социального развития Мурманской области: (8-815-2) 48-66-05, факс: (8-815-2) 48-66-06

ГОКУ «ЦСПН г. Апатиты»:
Предварительная запись: (8-815-55) 7-64-00, (8-815-55) 6-18-47

 

 

 

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»