Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.

Получатели государственной услуги: физические и юридические лица

Оплата услуги: – предоставляется платно

 Срок предоставления услуги:

  • 5 рабочих дней с момента передачи документов в орган, предоставляющий услугу (+2 дня на передачу документов).
  • 7 рабочих дней с момента передачи документов в орган, предоставляющий услугу в случае запроса правообладателя о предоставлении ему информации о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на который он имеет или имел права (+2 дня на передачу документов).

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

При обращении физического лица:

  1. Заявление (запрос) о предоставлении сведений;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Оригинал и копия платежного документа на каждый объект недвижимости либо субъект;
  4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
  5. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 18-летнего возраста;
  6. Паспорт ребенка от 14 до 18 лет либо его личное присутствие с паспортом;
  7. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, если у ребенка и его законного представителя разные фамилии.

При обращении юридического лица:

  1. Заявление (запрос) о предоставлении сведений;
  2. Паспорт представителя;
  3. Оригинал и копия платежного поручения с отметкой банка о списании денежных средств на каждый объект недвижимости либо субъект;
  4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица;
  5. Оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из ЕГРЮЛ;
  6. Оригинал и копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  7. Оригинал и копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол или решение, приказ);
  8. Оригиналы и копии учредительных документов (устав, учредительный договор) при получении сведений из ЕГРП в виде копии правоустанавливающего документа.

Результат оказания услуги:

  1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
  3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества;
  4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о признании правообладателя недееспособным или ограниченно недееспособным;
  5. Справка о содержании правоустанавливающих документов;
  6. Копия договора (иного документа, выражающего содержание односторонней сделки), совершенного в простой письменной форме;
  7. Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества;
  8. Сообщение об отказе в предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  9. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

 

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»