Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области

1.Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.

2.Оплата услуги: – предоставляется платно (Оплата после подачи запроса в МФЦ)

3. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица

4. Срок предоставления услуги: не более чем пять рабочих дней.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

— заявление (запрос) о предоставлении сведений;

для физических лиц:

— паспорт;
— оригинал и копия платежного документа на каждый объект недвижимости либо субъект;
-нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);
— оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 18-летнего возраста;
— паспорт ребенка от 14 до 18 лет либо его личное присутствие с паспортом;
— оригинал и копия свидетельства о заключении брака, если у ребенка и его законного представителя разные фамилии.

для юридических лиц:

— паспорт представителя;
— оригинал и копия платежного поручения с отметкой банка о списании денежных средств на каждый объект недвижимости либо субъект;
— документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица);
— доверенность, составленная на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копии (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления);
— оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из ЕГРЮЛ;
— оригинал и копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
— оригинал и копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол или решение, приказ);
— оригиналы и копии учредительных документов (устав, учредительный договор) при получении сведений из ЕГРП в виде копии правоустанавливающего документа.

6. Формы запросов


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»