Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

Оплата услуги: предоставляется бесплатно

Срок предоставления услуги: 10 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в МФЦ.

Способ получения услуги: Непосредственно (в Налоговом органе) либо по почте.

Получатели государственной услуги:

1.Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты;

2.Представители заявителя в случаях, когда заявитель участвует в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через представителя.

  • Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

1.Запрос о предоставлении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Инспекцией ФНС России по месту его учета.

  • Письменный запрос о предоставлении справки заявителя, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков, представляется в инспекцию ФНС России по месту его учета в качестве крупнейшего налогоплательщика.

2.Документ, удостоверяющий личность.

3.Документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае представления интересов заявителя).

Основаниями для отказа в приеме документов в Инспекции, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1. для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, – отсутствие в запросе:

  • подписи физического лица;
  • указания его фамилии, имени, отчества (при наличии);
  • почтового адреса (адреса электронной почты);

2. для организации (индивидуального предпринимателя) – отсутствие в запросе:

  • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • указания ИНН заявителя;
  • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;

3. отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – квалифицированный сертификат) данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС);

4. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;

5. отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;

6. представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Основаниями, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, являются содержащиеся в запросах:

1. просьбы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

2. просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;

3. просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством Российской Федерации не установлено иное;

4. просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);

5. нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;

6. исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;

7. вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка;

8. вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.

 

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»