Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Возмещение расходов по установке квартирных телефонов реабилитированным лицам

Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

Срок предоставления услуги:
Учреждение в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов,  предоставленных гражданином, принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.

Получатели услуги:
1. Заявителем на предоставление государственной услуги является реабилитированное лицо.
2. От имени реабилитированного лица заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление в письменной форме;
б) паспорт заявителя;
в) документ, подтверждающий проживание по месту установки телефона;
г) документ, подтверждающий оплату установки квартирного телефона;
д) свидетельство о реабилитации установленного образца (справка), подтверждающее право на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам.

2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

3. Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты Учреждением к рассмотрению.

4. Документы, указанные в пункте 1, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, за исключением документа, подтверждающего оплату установки квартирного телефона. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

5. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте «в» пункта 1, запрашивается учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если такой документ не был представлен заявителем самостоятельно.

Перечень оснований для отказа в приеме документов в Учреждении: отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
— отсутствие у заявителя документов, перечисленных в пункте 1;
— ненадлежащее оформление документов, перечисленных в пункте 1.

Результат предоставления государственной услуги:
— направление заявителю решения о возмещении расходов;
— направление заявителю решения об отказе в возмещении расходов с указанием причин отказа и порядка его обжалования.

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»