Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты
Тел./факс +7 (815 55) 4-02-97
Выдача архивных справок по регистрационному учету

МКУ «МФЦ г. Апатиты» информирует о том, что подать заявление о выдаче архивных справок по регистрационному учету (о месте пребывания/месте жительства) можно в электронном виде на адрес электронной почты мфц: info@apatity.mfc51.ru.

Документы, необходимые для получения архивной справки:

  1. Заявление (скачать);
  2. Скан-копия всех заполненных страниц паспорта гражданина РФ;
  3. Скан-копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества).

В заявлении необходимо указать:

  1. За какой период необходимы архивные данные о регистрации;
  2. По какому адресу или адресам необходимы архивные данные;
  3. Указать под какой фамилией, именем, отчеством он(а) был(а) зарегистрирован(а), в том случае если на сегодняшний день фамилия, имя, отчество изменились;
  4. Указать дату рождения;
  5. Указать кого из членов семьи включить в справку;
  6. Указать в какой орган необходима справка;
  7. Указать способ получения архивной справки.

Срок оказания услуги 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в многофункциональном центре при наличии необходимых документов.

 


2021 © МКУ «МФЦ г. Апатиты»