Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

«Вопрос – ответ»: почему важно внести в ЕГРН актуальный адрес электронной почты правообладателя и как это правильно сделать

Вопросы в сфере недвижимости актуальны для многих мурманчан. При этом не все владельцы недвижимости знают, каким образом можно защитить свою собственность от неправомерных действий и получать оперативные уведомления о любых изменениях в её отношении.

«В данном случае наличие в Едином государственном реестре недвижимости актуальных сведений о контактах правообладателя, в том числе об адресе электронной почты, имеет очень важное значение, поскольку дает гарантию оперативного получения информации из Росреестра», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области.

По электронной почте ведомство уведомит правообладателя объекта недвижимости:
•    о поступлении пакета документов на регистрацию прав на объект, в том числе, в электронном виде (если вы ничего не знаете о предстоящей сделке, то сможете своевременно связаться с сотрудниками Росреестра и сделка не состоится);
•    о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав в отношении вашей недвижимости);
•    об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;
•    об изменении данных правообладателя и характеристик объекта (площади, адреса, кадастровой стоимости и т.д.), если сведения о таких изменениях поступили в Росреестр из уполномоченных органов государственной власти или органов местного самоуправления;
•    об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью;
•    о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории или о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка;
•    о результатах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

Кроме этого, по электронной почте заявитель сможет оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

«При обращении в многофункциональный центр рекомендуем заявителям в обязательном порядке указывать в заявлении на государственный кадастровый учет или регистрацию прав на недвижимость адрес электронной почты, а также почтовый адрес для обратной связи. Если контактные данные у собственника меняются, то информацию в ЕГРН желательно актуализировать», - сказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области.

Заявление о внесении в ЕГРН адреса электронной почты может быть подано в любое отделение МФЦ либо через "Личный кабинет" на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ (в этом случае потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись, получить которую можно, подав заявку на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты https://uc.kadastr.ru/).

Сведения об адресе электронной почты будут внесены в Единый государственный реестр недвижимости бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.