Из результатов анкетирования
- Подробности
- Опубликовано: 15 November 2019
В ноябре 2019 года в трех отделениях МФЦ проведено краткое анкетирование заявителей с целью изучения степени их удовлетворенности обслуживанием в МФЦ. Опрос проводился непосредственно в окнах приема при подаче документов. Всего опрошено 150 заявителей.
100% участников опроса довольны качеством обслуживания, 62,67 % - ответили, что им не пришлось ожидать своей очереди, 34,67% - ожидали в пределах 15 минут. Удовлетворены тем, сколько времени потрачено на получение услуги в МФЦ – 99,33 % ответивших. 27,33 % граждан высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее обслуживание.
Благодарим всех мурманчан, участвовавших в опросе!